Обзор поставщика Мебель Град
Чтобы купить стул, нам пришлось задержаться в магазине на 45 минут. Сначала продавщица сказала, что стулья есть на складе и нам не дадут поцарапанный из окна, потом почему-то 15 минут спрашивала у пк ЛИЧНЫЕ данные, не отвечая на вопрос «Зачем вам, я не берите кредит». Отправьте нас на кассу после 15 минут их борьбы с компьютером. Оплаченное нами кресло не показали, сказали, что оно будет позже при доставке. Оплатили, поехали забирать, грузчики не хотят выдавать, так как у нас нет документа, кассир почему-то оставил себе! Отправитель к ней ходил за документом, потом приходит этот продавец и говорит: "Стула нет, хочешь выкинуть поцарапанную в окно?» Теперь, когда ты такой профи на работе, я сказал, что должен вернуть свои деньги. Нет товара - нет денег. Заставили написать заявление, разве я виноват в их профессионализме? Написано, отправлено на кассу,
Ужасно работают с клиентами, невозможно дозвониться, когда берут трубку, потом отвечают на вопросы, заняты, работают с людьми, но им никто не звонит...